Теория происхождения вампиров по Laurell K. Hamilton.

Вампиры Гамильтон происходят от существа, которое они называют Великая Мать. Предположительно она была первой вампиршей, которая создала самых старых и сильных вампиров, многие из которых теперь заседают в Совете. Сама же Великая Мать по идее Лорел Гамильтон является экспериментом какого-то сильного некроманта, который смог вдохнуть жизнь в мертвых, при этом сохранив разум и молодость, и даже подарив им мистическую силу (ментальные способности: потрясающая физическая сила, телепатия, гипноз, возможность метаморфировать свое тело, бесшумная ходьба, способность вызывать землетрясения/единственный вампир, который владел такой силой описывается в книге "Цирк проклятых"/, подавлять разум смертных, управлять зверями /иногда оборотнями/, способность перемещать свое сознание в другие тела /мастер Совета, называющий себя Странником и некоторые вампиры его линии/, узнавать и претворять в жизнь мечты людей и нелюдей /Вампирша Серефина в книге "Кровавые Кости"/, способность питаться чужими эмоциями и тд), но при этом ограничив их во времени (возможность жить только ночью) и голодом (необходимость питания кровью).
Предполагается что для того некроманта все закончилось плачевно, его питомцы набрали такую силу, что смогли вырваться из-под его контроля, однако отголоски власти некроманта остаются до сих пор, слабые вампиры могут попадать под власть некромантов.

Структура общества.
Вампиры - носферату, живые мертвецы, живут в довольно сложном обществе, успеха в котором можно добиться только с помощью силы и насилия. Другое дело что силу получить может не каждый.

На низшей ступени находятся самые молодые вампиры, которые в силу возраста набрать силу не могли (вампиры становятся сильнее с возрастом) и те, кто не может обладать силой просто по своей сути (любой вампир может достигнуть определенного таланта, в зависимости от природных способностей). Они являются слабыми, шестерками - которых могут погладить по головке за хорошее исполнение обязанностей, и могут жестоко наказать за ослушание. Они могут быть подчинены некромантами, более сильными вампирами, просто сильными личностями. Вампиры не способные доминировать.

Среднюю ступень занимают Эсенциалы - главы вампиров, доминантные особи. Эсенциалом вампиров признается вампир, который может просыпаться ночью без помощи другого вампира, который смог силой воли подавить другого, чем больше вампиров он подавит, тем сильнее будет. Эсенциалом может стать не каждый вампир, задатки лидера становятся заметны через некоторое время после становления, чем раньше вампир стал Эсенциалом, тем выше его сила и потенциал. Если вампир не становится таковым к своему двухсотлетию, то его сила как эсенциала уменьшается, если же к трехсотлетию вампир не достиг уровня, то он никогда не станет доминантой.

Вышая ступень - Вампиры Кланов или по -иному Даидад. Обычно зачинатели клана определенной территории. Главенствуют над всеми эсенциалами города. Имеют большой потенциал и зачастую хорошо развитые способности, не терпят неповиновения, поэтому устанавливают на своих территориях особые законы, ослушание которых подобно оскорблению.
При приезде на его территорию необходимо нанести визит вежливости...неисполнение грозит истреблением. Хотя они зачастую имеют слабость к власти и тем, кто может их ею обеспечить или привести к ней. Весьма расчетливы, хитры и умны. Лишь только такие могут долго главенствовать.Некоторые Даидады, после испития крови вампира из клана Вигор получают способность пребывания на солнце, но чтобы результат был желаемым вампир данного клана должен дать такую кровь добровольно, причем Даидады испытывают потребность в близости(любой, будь то прикосновение или что - то большее) с этим вампиром.

Абсолютная ступень - Рейри - короли вампиров. Вампиры с открытым потенциалом, научившиеся использовать некоторые таланты других кланов. Их влияние способно распространятся на несколько территорий. Доступ к персоне Рейри строго ограничен, в основном доступ имеют его свита, Даидад и некоторые Эсенциалы, причем последних наиболее таллантливых может пригласить для личного знакомства, считается, что укус или обмен кровью с Рейри усиливает мощь вампира, позволяя открывать в себе новые таланты, а в экстренных ситуациях Рейри может ментально направить поток своей силы для отражения нападения от кровно - подвластного вампира. Для того, чтобы выдержать обмен кровью с Рейри вампир должен обладать большой ментальной силой.

Нейтральная ступень
- Ависанте - советники Даидада и вестники мыслей и планов Рейри. В него входят пять самых мудрых, сильных вампиров. Невозможно вступить в Ависанте, если все посты заняты, можно либо сместить одного из советников, либо истребить, таким образом доказать свое право голоса. Все члены Ависанте имеют два не больших шрама на шее, считается, что они появляются только после единения с Рейре.

Все общество вампиров построено на насилии и страхе. Иногда власть можно получить вызвав восхищение, но это очень редкие случаи. Вампиры - монстры, и законы у них чудовищные, любой более сильный вампир в первую очередь должен вызывать страх у более слабого, и только во вторую очередь уважение, восхищение, любовь и тд. Поэтому все мастера вампиров извращаются на пытки для наказаний своих подчиненных, Совет старается придумать еще более извращенные пытки для самих мастеров, чтобы держать тех в страхе. Несмотря на всю чудовищность подобного устройства, общество вампиров очень крепкое и надежное.

Описание вампиров как расы
Плюсы:
1. Физическая сила. Как и любое не-живое существо, вампир обладает изрядной физической силой. Но для пополнения силы вампир должен перед этим как следует напитаться
3. Бессмертие. Точнее, он не может умереть в том смысле, что не живет более.
4. Левитация (только для мастеров вампиров)
5. Видение в инфракрасном спектре.
6. Оборотень вампиру - не заражатель. Верно и обратное.
7. Способность к гипнозу и внушению, причем, чем старше и сильнее вампир, тем соответственно сильнее способность.

Минусы:
1. Боязнь солнечного света. Солнечный свет - самая смертельная опасность для вампира. Малейшего лучика, попавшего на кожу, хватает для нанесения очень тяжелого ожога, площадью равного освещенной поверхности. Ожоги эти заживают очень медленно и неохотно. Немало литров крови требуется выпить, чтобы кожа обрела хотя бы подобие прежнего вида.
2. Боязнь религиозного "света". Серебро (не зависимо от формы, в которую оно облечено) оставляет на теле вампира тяжелые ожоги – в последствии шрамы. Святая вода оказывает аналогичное действие.
3. Боязнь огня. Вампир боится огня, как.. огня. Не самое смертельное для вампира, но ожоги заживают довольно долго
5. Удар в сердце, Убивает молодого вампира, да и старого убьет, если ему во время не оказать помощь.
6. Чтобы совсем убить вампира, надо или сжечь его тело, причем горит оно плохо, или просто отрезать ему голову и захоронить отдельно.
7. Постоянная необходимость в крови
8. Невозможность зачатия для вампиров женщин – размножаются исключительно укусами, мужчины могут либо породить детей упырей от смертной женщины, либо дампиров.

Питание
Вампиры питаются ТОЛЬКО кровью. Будь то человеческая или животная, но нужно иметь ввиду, что вампир, питающийся только кровью животного в два раза слабее вампира, пьющего человечью кровь. Не всегда убивают  жертву. С помощью ментальных способностей (гипноза) они затмевают разум человека. Кровь оборотней считается более питательной, но получить ее можно лишь с согласия самого оборотня, так как разум оборотня затмить практически невозможно.( не относится к Рейре, щит слабеет при воздействии со стороны Даидада, Эсенциалам шанс разрушить барьер зависит от уровня силы и возраста)

Чувства
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Иерархия
Вампиры живут на определенных территориях, каждой из которых правит Даидад, Если на этой территории присутствует Рейре, то власть Даидада увеличивается. Но Рейре оставляет за собой право на невмешательство в дела Даидада и может лишить его своей поддержки.( зачастую Даидады состоят в куатродемионах) Дальше по рангу идут Эсенциалы (они могут иметь подвластного зверя и иногда человека-слугу, могут образовывать тетрадемион и куатродемион). Остальные вампиры распределяются по силе и подчиняются высшим в иерархии.

Человек-слуга
Это человек, который добровольно согласился стать слугой вампира. Человек-слуга и вампир сильно связаны друг с другом. Если боль причинена одному, то второй будет ее чувствовать так же сильно. Слуга не может покинуть хозяина.

Демион.
Связь вампира, подвластного человека и оборотня ( реже вампира и двух оборотней), которая осуществима лишь с применением знаков демона и тьмы.

Различают два вида Демиона:

-Тетрадемион - связь при помощи знаков демона (обряд подвластен вампирам в возрасте до 3000 лет). В тетрадемионе состоят: вампир, человек, оборотень (если вампир обладает довольно сильным ментальным влиянием, то он может создать тетрадемион на основе двух оборотней)

-Куатродемион
- связь при помощи знаков тьмы ( обряд подвластен вампирам в возрасте от 3000 лет и старше) Союзниками куатродемиона могут быть вампир - глава, вампир - прислужник, человек и оборотень. (так же могут в него входить помимо вампира - главы только люди или же только оборотни)

Знаки подчинения.

Первый – человек обретает иммунитет к взгляду вампира и более высокую физическую выносливость. Способности и силы оборотня и вампира тоже увеличиваются.
Второй– вампир, человек и оборотень обретают способность чувствовать друг друга. Вампир обретает способность питаться (и чувствовать вкус еды) через человека. Человек обретает еще большую неуязвимость.
Третий – человек, вампир и оборотень связаны друг с другом. Трое обретают силу общаться ментально и через сны.
Четвертый – человек и оборотень стареют так же, как и вампир и неуязвимы почти настолько же. Полностью связаны друг с другом. Сила всех троих увеличивается в несколько раз.

При нанесении знака тьмы в куатродемионе
вампир, при доминантности в составе людей - вампир приобретает иммунитет к серебру, не максимальный, но достаточный для быстрой регенерации, а при доминантности оборотней - способность обходиться без крови долгое время ( питание лишь 1 - 2 раза в неделю)

Кланы вампиров
Каждый вампир относится к какому-либо клану. Каждый клан имеет свои отличительные особенности и недостатки.

Десять кланов:

Клан Сенсуалидад
(Член Совета Вампиров и глава клана - …)
Главная отличительная особенность клана – сила вожделения. В основном все силы основаны на сексе, вожделении, желании. Часто встречаются инкубы и суккубы (те, которые могут питаться не только кровью, но и вожделением). Не могут долго обходиться без секса, зачастую более привлекательны, чем остальные вампиры. Имеют весьма сладкий аромат, и способны его удачно подстраивать под предпочтения жертвы. Испытывают слабость к неподвластным вампирам, оборотням...Всегда стараются получить желаемое, любыми способами.

Клан Сельсиор (…)
Отличительная особенность клана – менять пол. Какой бы облик не принял вампир, он в любом случае полноценен. Вампиры умеют управлять этим даром с первых же дней обращения.

Клан Лутц
(…)
Талант клана огонь - способность мыслью вызывать огонь и управлять им, имеют средний иммунитет к ожогам, но слабы перед властелинами воды.

Клан Умбрия (…)
Особенность клана – власть над тенью. Вампиры этого клана могут легко «превращаться» в тень, чтобы укрыться от любопытных глаз. При большой ментальной силе способны сковать противника на определенное время, связав его тень. Они могут простоять, укрывшись тенью даже на солнце, но не во время сна.

Клан Элементор (…)
Вампиры клана имеют власть над природными стихиями воздуха и воды. Могут управлять дождем, ветром, морями и океанами. Прекрасно чувствуют свою стихию, если даже источники ее проходят под землей...

Клан Тзимицу (…)
Вампиры клана Тзимицу имеют власть над всеми животными. В то время как у остальных вампиров может быть только один подвластный зверь.

Клан Дэмиант
Вампиры клана способны призывать силы демонов. Вызывать различных темных существ и управлять ими, так же в состоянии берсерка происходит трансформация, считается что этот дар  - благословение Матери Тьмы.

Клан Мортем
(…)
Вампиры клана имеют способность заживо разлагаться, вызывать страх, ужас и питаться ими вместо крови.

Клан Оуреол
Вампиры клана имеют способность лечить любые раны, их иммунитет к серебру выше среднего, сердце не разрывается если даже в него вбили кол, вообще их тяжело убить, если только отделить части тела и сжечь.

Клан Вигор
Вампиры клана стойко выносят солнечный свет, он почти не действует на их кожу, но самым уязвимым местом являются глаза...появляясь днем одевают черные вуали либо солнцезащитные очки. Способны передавать этот иммунитет другим, но если только они сами этого хотят, один вампир из клана может даровать иммунитет лишь одному вампиру, причем одаренный будет испытывать тягу к вампиру клана Вигор( от прикосновения, до чего - либо большего)

Способности вампиров

Общие обязательные способности. Есть у всех вампиров, независимо от клана и возраста.

Гипнотизировать взглядом.
Физическая сила.
Обострённые чувства.
Почти мгновенная регенерация, исключая повреждения от серебра, а также смертельные ранения жизненно важных органов. Жизненно важными для вампира являются голова, позвоночник и сердце - причём любой из этих органов надо не просто повредить или пробить насквозь, а минимум разорвать на куски или целиком отделить от тела.
Отсутствие необходимости дышать, пить, есть.
Укус является наслаждением, дарит жертве необыкновенное удовольствие.
Три укуса с интервалами менее недели вызывают привыкание, схожее с наркотическим, кроме того дают вампиру возможность гипнотизировать такую жертву на значительном расстоянии и без взгляда в глаза.
Чувствовать силу другого вампира. Но более сильный может скрыть свою силу от слабых.

Особенные способности не принадлежащие кланам:

- управление землей
-парапсихическая анатомия ( возможность управления внутренними органами существ)
- эмпатия ( возможность влияния на настроение существ)
- тьма